Английский язык для дошкольников

Английский малышам чаще всего родители выбирают как вариант развивающих занятий для развития памяти, внимания и воображения.

main image

На первом месте - игра

Независимо от того, какую цель ставит преподаватель – запоминание новых слов, или изучение грамматики, ребенку это преподносится в виде игры. Английский должен восприниматься ребенком как то, без чего невозможна игра. Занятия должны иметь игровой формат, где, чтобы получить заветные звездочки, нужно внимательно слушать преподавателя и делать так, как он говорит.

Преподаватель – это целый мир!

Учитель для малыша намного больше, чем просто носитель знаний. Преподаватель задает правила, по которым строится игра, и которые ребенок либо примет, либо нет.

Полюбит ребенок английский или нет зависит от учителя. Для детей, только начинающих заниматься английским, первый урок может стать решающим и важно, чтобы учитель оставил положительные эмоции в памяти ребенка.

Игровой формат и учитель, с которым ребенок готов играть, - это 2 определяющих фактора при изучении английского языка дошкольниками и малышами. А как проходит сам процесс?

main image

Все средства хороши!

Памятью обладает все наше тело, а детское – особенно. Все, что малыши не могут высказать словами, они передают мимикой и жестами, при этом часто не могут спокойно стоять на месте, подпрыгивают, размахивают руками, вертят головой, пытаясь донести взрослым что им нужно.

Тоже самое происходит при изучении английского с детьми дошкольного возраста. Разучивание с маленькими учениками рифмовок, считалок, песен, которые учитель сопровождает телодвижениями, развивает детей:.

  • Используются все виды памяти.
  • Ритм и рифма помогают запомнить большие тексты.
  • Мимика и жесты доносят значение слов, они становятся понятным без перевода.
  • В текстах используются распространенные разговорные конструкции. Когда ребенок из запомнит, они станут шаблонами. В будущем ученик перенесет их на подобные ситуации общения.
  • Добавление веселой музыки делает урок ярче и веселее.
main image
main image

А как же без «посмотреть и потрогать»?

На уроках детям важны красочные наглядные материалы с яркими цветами, красивой картинкой и возможность потрогать. Наши учителя проводят занятия с игрушками. С ними преподаватели советуются, шутят и показывают маленьким ученикам, что имеют ввиду. Активное взаимодействие – это четвертый фактор успешного урока с детьми.

Часто дети берут с собой на занятия любимые игрушки. Преподаватели задействуют их в игре, вовлекая ребенка в процесс обучения. Такой подход поможет, если ребенок стесняется.

main image

И, наконец.

В процессе активного взаимодействия все факторы объединяются в единое целое – обучение малышей английскому языку. На продуктивном урок с дошкольниками ребенок проявляет 3 вида активности: физическая (подвижные игры, танцы), речевая, творческая. При обучении английскому языку дошкольников и малышей важны:

  • Преподаватель, способный с первого знакомства с ребенком завладеть его вниманием и создать атмосферу доверия.
  • Игра как основная деятельность дошкольников.
  • Привлечение средств яркой, запоминающейся наглядности.
  • Активное взаимодействие, благодаря которому ребенок включается в урок целиком.
Эффект от cookie — как вишенка на торте. Они нужны, чтобы сайтом было приятнее пользоваться. Мы стремимся сделать Новакид лучшей онлайн-платформой для изучения английского. Поэтому, заходя на наш сайт, примите файлы cookie, они приносят много пользы. Подробную информацию о файлах cookie и их использовании вы можете найти здесь: Политика Cookies