Help

Виды подписок

Что такое подписка?

Это абонемент, который обновляется каждые 28 дней со дня покупки — ровно через 4 недели.

Сходства длинных и коротких подписок:

  • Регулярность расписания (количество уроков в неделю). Можно заниматься 1, 2 3 и более раз в неделю на любой подписке.
  • Период обновления — 4 недели (необходимо пройти за 4 недели все уроки, рассчитанные на этот период). Например, если выбрана подписка на 2 раза в неделю, за 4 недели нужно пройти 8 занятий.
  • Конвертация в бонусы по окончании срока (каждые 4 недели неиспользованные уроки переходят на баланс бонусов в размере 50% от стоимости). Например, если ваша подписка — 24 занятия на 12 недель, то за 4 недели нужно пройти 8 занятий. Прошли 7 — последний урок конвертируется в бонусы.

Отличия длинных и коротких подписок:

  • Срок действия. Короткая подписка действует 4 недели, длинная — 12 или 24 недели.
  • Автоматическое списание (подключено в короткой и отключено в длинных подписках). Короткая подписка обновляется путём автоматического списания средств с карты, а длинная — переходом к следующему 28-дневному блоку уроков.
  • Смена карты для оплаты (короткая подписка — через службу поддержки, длинная — по окончании срока).
Частые вопросы:

Сколько уроков в подписке?

Количество уроков настраивается в момент оплаты. Необходимо приобретать столько занятий, сколько раз в неделю вы планируете заниматься в течение ближайших 4 недель. Например, занятия 2 раза в неделю предполагают подписку на 8 уроков в месяц (или 24 урока на 12 недель, или 48 уроков на 24 недели). Если в личном кабинете больше одного ученика, можно настроить количество занятий, кратное количеству учеников (например, по 3 в неделю на двух учеников, итого 6 уроков в неделю).

Сколько стоит урок?

Стоимость урока в подписке зависит от:

  • категории педагога: Премиум на 40% дороже Стандарта;
  • количества уроков: чем больше уроков приобретено в рамках подписки, тем ниже цена за урок.
    Стоимость подписки и цена за урок отображаются в окне оплаты при настройке абонемента.

Как продлить?

Продление короткого абонемента (4 недели) настраивается автоматически: покупая подписку, пользователь даёт согласие на следующие списания с карты, которой оплачена первая покупка. Отменить автоматическое списание можно путём обращения в службу поддержки в любой день срока подписки. Продление длинных подписок возможно с помощью ручной оплаты по окончании срока абонемента.

Если я бронирую больше уроков в неделю, чем приобретено по подписке?

В этом случае период подписки станет меньше 28 дней. На короткой подписке раньше пройдёт списание с карты, на длинной — переход к следующему блоку уроков.

Если я покупаю подписку Стандарт и назначаю уроки Премиум?

Баланс уроков закончится раньше срока, так как Премиум на 40% дороже Стандарта. Следующее списание или переход к 28-дневному блоку произойдёт раньше, чем через 28 дней. При этом короткая подписка адаптируется к расписанию, и очередное списание будет включать столько уроков Премиум, сколько запланировано на следующие 28 дней.

Если я покупаю подписку Премиум, а назначаю уроки Стандарт?

В этом случае баланса хватит на большее количество уроков, так как 1 урок Стандарт равен 0,6 урока Премиум. В этом случае на 28 дней необходимо распределить количество уроков в соответствии с этой пропорцией. Например, пользователь купил 8 уроков Премиум, это соответствует 13 урокам Стандарт, которые необходимо использовать за 28 календарных дней.

Как работает кнопка «Управление подпиской»?

Она действует на коротких подписках. С помощью этой кнопки можно настроить размер следующего списания. Для увеличения нужно добавить необходимое количество уроков. Если вы хотите уменьшить количество уроков на следующий период, нужно сначала отменить лишние уроки в расписании, а затем изменить подписку.

Если я против автоматического списания с карты?

В этом случае нужно приобрести длинную подписку. Здесь нет автоматического списания. В конце срока длинной подписки автоматически активируется кнопка пополнения баланса вручную.

Если я планирую перерыв в занятиях?

В этом случае необходимо отменить назначенные в расписании занятия на период перерыва и заранее обратиться в службу поддержки. Мы заморозим баланс до вашего возвращения.

Остались вопросы? Пишите в комментарии!

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: